Генподрядчиком третьей линии Минского метрополитена является Строительное коммунальное унитарное предприятие «МИНСКМЕТРОСТРОЙ», которое в этом году вышло на конкурс «Лидер в строительстве Республики Беларусь — 2025». Введенная в декабре прошлого года станция метро «Аэродромная» выдвинута на соискание звания «Объект года в области транспортного строительства».
Станцию «Аэродромная», расположенную на территории бывшего аэропорта «Минск-1», в центре жилого комплекса «Минск-Мир», посетили эксперты конкурса: Александр Петров, заместитель председателя Белорусского союза архитекторов, Антон Гарустович, председатель ассоциации проектных и строительных организаций Республики Беларусь, Дмитрий Литвиновский, главный инженер ООО «ИнжСпецСтройПроект».

Строительство участка третьей линии Минского метрополитена от станции «Аэродромная» до станции «Слуцкий Гостинец» протяженностью 4,08 км было начато в августе 2017 года. Надо отметить, что при строительстве использовалось около 90% оборудования и материалов белорусского производства.
На третьей линии метрополитена предусмотрены технологические решения нового технического уровня, высокая автоматизация процессов управления и контроля инженерного оборудования, внедрены интеллектуальные системы управления движением поездов, оплаты проезда, пожарной безопасности, новые средства передачи и обработки данных о работе всех систем метрополитена.

Для обеспечения безопасности пассажиров на станциях установлены устройства платформенных барьерных ограждений (двери автоматические станционные).
На станциях третьей линии использованы разные интерьерные решения в национальном стиле. На станции «Аэродромная» главным элементом интерьера платформенного участка стали парящие квадратные светильники на фоне алюминиевого подвесного потолка с зеркальной поверхностью, расположенного в центральной части свода платформенного участка. Основной замысел колористики интерьера — вызывать ассоциации с темой неба и полета.

В перспективе станция может стать пересадочным узлом, на станции предусмотрен задел под строительство пересадочного тоннеля на станцию кольцевой четвёртой линии Минского метрополитена.
Справка:
В целом метрополитен занимает около 40% в общем объеме пассажирских перевозок в Минске. Начато проектирование четвертой линии метро. Это будет кольцевая линия протяженностью 25 километров с 17 станциями. Первые станции метро появятся вблизи строящегося большого микрорайона Северный берег и микрорайонов, где проживают свыше 800 тыс. человек (это Фрунзенский и Московский районы).
В целом метрополитен занимает около 40% в общем объеме пассажирских перевозок в Минске. Начато проектирование четвертой линии метро. Это будет кольцевая линия протяженностью 25 километров с 17 станциями. Первые станции метро появятся вблизи строящегося большого микрорайона Северный берег и микрорайонов, где проживают свыше 800 тыс. человек (это Фрунзенский и Московский районы).