В конкурсе «Лидеры в строительстве Республики Беларусь» традиционно участвуют организации, занимающиеся дорожно-строительной деятельностью.
ОАО «Дорожно-строительный трест № 1, г. Витебск» подал заявку на номинацию «Предприятие года в области дорожно-строительной деятельности» (Категория «Строительство автомобильных дорог»).
Эксперты заведующий кафедрой «Строительно-дорожные машины» БНТУ, профессор, д.т.н. Антон Вавилов и дизайнер архитектурной среды Лидия Леснякова и представители оргкомитета конкурса посетили производственную базу филиала ДСУ-3 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск».
ОАО «Дорожно-строительный трест № 1, г. Витебск» подал заявку на номинацию «Предприятие года в области дорожно-строительной деятельности» (Категория «Строительство автомобильных дорог»).
Эксперты заведующий кафедрой «Строительно-дорожные машины» БНТУ, профессор, д.т.н. Антон Вавилов и дизайнер архитектурной среды Лидия Леснякова и представители оргкомитета конкурса посетили производственную базу филиала ДСУ-3 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск».
Дорожно-строительным трестом за его 54-летнюю историю было построено, отремонтировано и введено в эксплуатацию более 9000 километров автомобильных дорог областного, республиканского и международного значения.
И объемы выполненных работ, как отметил, заместитель генерального директора ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» по экономике Сергей Булай, в последние годы значительно выросли.
- В 2024 году по сравнению с 2021 выручка выросла в пять раз! То есть работаем мы очень интенсивно и, главное, продуктивно. Мы вышли на позиции, которых прежде не достигали, и это подвигло нас на участие в конкурсе «Лидеры в строительстве Республике Беларусь». Цель участия в конкурсе – победа. В Беларуси нас знают, мы также наращиваем свое присутствие в России, и хотим, чтобы в соседней стране о нас знали и благодаря победе в республиканском конкурсе в том числе.
И объемы выполненных работ, как отметил, заместитель генерального директора ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» по экономике Сергей Булай, в последние годы значительно выросли.
- В 2024 году по сравнению с 2021 выручка выросла в пять раз! То есть работаем мы очень интенсивно и, главное, продуктивно. Мы вышли на позиции, которых прежде не достигали, и это подвигло нас на участие в конкурсе «Лидеры в строительстве Республике Беларусь». Цель участия в конкурсе – победа. В Беларуси нас знают, мы также наращиваем свое присутствие в России, и хотим, чтобы в соседней стране о нас знали и благодаря победе в республиканском конкурсе в том числе.
Начальник отдела технологий и контроля качества работ ОАО «ДСТ-1, г.Витебск» Александр Кравченко, в свою очередь, добавил, что в этом году появилось много ключевых объектов, где компания выступает генподрядчиком.
Витебский ДСТ-1 выполняет работы по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, покрытий аэродромов, благоустройству населенных пунктов в Республике Беларусь и за ее пределами.
Представители дорожно-строительного треста пригласили экспертов посетить производственный участок филиала ДСУ-3 ОАО «ДСТ-1, г.Витебск» и воочию увидеть, как осуществляется контроль качество материалов.
Витебский ДСТ-1 выполняет работы по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, покрытий аэродромов, благоустройству населенных пунктов в Республике Беларусь и за ее пределами.
Представители дорожно-строительного треста пригласили экспертов посетить производственный участок филиала ДСУ-3 ОАО «ДСТ-1, г.Витебск» и воочию увидеть, как осуществляется контроль качество материалов.
На производственной площадке к экспертам присоединилась Оксана Купченко, начальник отдела технического контроля ОАО «Доломит» - компании, которая в номинации «Строительный материал, изделие года» (для дорожного строительства) представила на конкурс «Порошок минеральный неактивированный МП-1 для асфальтобетонных и органо-минеральных смесей».
Специалист рассказала, что добавку активно используют при строительстве дорог для улучшения качества покрытия. Минеральный порошок придает асфальтобетону необходимые качества: механическую прочность, способность к упругости и пластическим деформациям, что существенно улучшает качество дорожного покрытия, увеличивает срок его службы и дает значительную экономию при эксплуатации.
- 2024 год объявлен в стране Годом качества. Поэтому наше предприятие решило представить на конкурс свой уникальный продукт, который активно используют при строительстве дорог для улучшения качества покрытия. Мы знаем, что конкурс обеспечивает большую рекламную компанию и надеемся победить в нем, - сказала представитель ОАО «Доломит».
Специалист рассказала, что добавку активно используют при строительстве дорог для улучшения качества покрытия. Минеральный порошок придает асфальтобетону необходимые качества: механическую прочность, способность к упругости и пластическим деформациям, что существенно улучшает качество дорожного покрытия, увеличивает срок его службы и дает значительную экономию при эксплуатации.
- 2024 год объявлен в стране Годом качества. Поэтому наше предприятие решило представить на конкурс свой уникальный продукт, который активно используют при строительстве дорог для улучшения качества покрытия. Мы знаем, что конкурс обеспечивает большую рекламную компанию и надеемся победить в нем, - сказала представитель ОАО «Доломит».
Начальник отдела технологий и контроля качества работ ОАО «ДСТ-1, г.Витебск» Александр Кравченко высоко оценил поставляемый ОАО «Доломит» минеральный неактивированный порошок МТ-1, который является одной из основ асфальтобетона.
В лаборатории филиала эксперты ознакомились с оборудованием, которое применяется для проведения контроля качества асфальтобетона и других материалов. По словам специалистов лаборатории, здесь осуществляется входной, операционный и выходящий контроль материалов, проверяют такие характеристики, как прочность, водонасыщение, морозостойкость и др. Также применяется метод неразрушающего контроля.
В лаборатории филиала эксперты ознакомились с оборудованием, которое применяется для проведения контроля качества асфальтобетона и других материалов. По словам специалистов лаборатории, здесь осуществляется входной, операционный и выходящий контроль материалов, проверяют такие характеристики, как прочность, водонасыщение, морозостойкость и др. Также применяется метод неразрушающего контроля.
Эксперт, заведующий кафедрой «Строительно-дорожные машины» БНТУ, профессор, д.т.н. Антон Вавилов после посещения производственной площадки и лаборатории отметил, что лаборатория оснащена самым современным оборудованием, а специалисты, занимающиеся вопросами качества, дают исчерпывающие ответы.
Основной перечень необходимых документов можно найти на сайте конкурса: https://stroykonkurs.by/
Более подробную информацию можно получить в оргкомитете. Для этого можно воспользоваться формой запроса на сайте конкурса или позвонить по телефону +375 (29) 683 71 33.
Более подробную информацию можно получить в оргкомитете. Для этого можно воспользоваться формой запроса на сайте конкурса или позвонить по телефону +375 (29) 683 71 33.