За годы работы сформирован крепкий состав жюри, который в этом году расширен. Обновился и сам конкурс, разросшийся до трех подконкурсов. Ежегодно около сотни строительных компаний соревнуются друг с другом, делятся опытом и достижениями. Более тысячи наименований строительных продуктов признаны лучшими в своих категориях, более 500 предприятий стали победителями. Как известно, здоровая конкуренция способствует развитию бизнеса, поэтому число участников постоянно растет.
Что, помимо чувства соперничества и желания доказать уникальность своего продукта, побуждает предприятия участвовать в конкурсе? Есть ли от этого осязаемые результаты? Это мы решили узнать у представителей оргкомитета и самих предприятий-победителей прошлых лет.
Вопросы задавали следующие:
1. Какие цели предприятия ставят перед собой, идя на конкурс?
2. Какой результат получают?
3. Как победа сказывается на репутации, доверии клиентов к бренду? Как воспринимается в коллективе, среди партнеров и клиентов?
Александр Патутин, председатель Оргкомитета конкурса, Директор ЦПП "Деловые медиа":

- Как организаторы конкурса, мы много общаемся с участниками, и можем выделить три основных мотива участия: репутационные – показать свои достижения, разработки, серьезный подход к работе; стимулирующие – и участие, и тем более победа в конкурсе, дают новый толчок и для продаж и для новых разработок; демонстрационные – новый продукт нуждается в презентации, а масштабный отраслевой конкурс – лучший способ вывести его на рынок и доказать его полезность и уникальность, ведь все продукты тщательно проверяются экспертным советом и к участию допускаются, действительно, лучшие.
В этом году в экспертном совете более 30 профессионалов в своих отраслях. Сейчас даже участие в конкурсе – это признание проделанной предприятием большой работы, знак качества его продукции. Приятным результатом можно считать и продвижение продуктов-участников во время конкурса. Он широко освещается в СМИ, мы подробно рассказываем о каждом участнике, поэтому продукт заявляет о себе задолго до финала и объявления победителей. Аудитория распространения промо-материалов – более 2 млн.
Безусловно, победа – это большой стимул. И моральный, и часто материальный – многие компании премируют своих сотрудников по итогам конкурса. А еще победа вдохновляет на новые свершения. Возможно, именно поэтому в конкурсе так много постоянных участников. И постоянных победителей.
ПОЛУЧИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Юлия Рыхленок, руководитель сектора технического маркетинга ООО "Илмакс":

- Конкурс - это прежде всего путь к самосовершенствованию, возможность подвести итог в своей работе, представить новый материал профессиональному сообществу, получить возможные замечания или одобрение достигнутого.
Наша компания в результате конкурса в прошлом году получила высокую оценку - диплом первой степени. А главное - удовлетворение от результата длительного рабочего цикла и вдохновение для новых разработок.
Победа стала хорошим информационным поводом для объявления о новом удачном и оцененном экспертным советом материале, возможность отразить знак мастерства на упаковке и в рекламных материалах. Среди коллег и торговых представителей - поднять престиж компании, заявить об общественном одобрении нашей работы, что, несомненно, вдохновит для продвижения продукта на рынке.
Наталья Красковская, начальник технического отдела Строительного треста № 9 г. Витебска:

- Подавая на конкурс документы по завершенным строительством объектам "Поликлиника в микрорайоне ЮГ-7А в г. Витебске" и "Школа на 1020 учащихся в микрорайоне "Билево-2" с бассейном и переходной галереей" хотелось показать их уникальность и красоту, а также обратить особое внимание на социальную значимость для города Витебска и его жителей, учитывая высокие темпы образования и расширения новых микрорайонов, благодаря государственной поддержке молодых и многодетных семей.
Старания сотрудников нашей организации были отмечены высокими наградами: в 2020 году в рамках Республиканского конкурса "Лучший строительный продукт года" присужден почетный Диплом победителя в номинации "Лучший строительный объект" за представленный продукт "Поликлиника в микрорайоне Юг-7А в г. Витебске", в 2021 году в той же номинации присужден Диплом 3 степени за представленный продукт "Школа на 1020 учащихся в микрорайоне "Билево-2" города Витебска. Квартал № 4".
Участие в конкурсах подобного рода дополнительно стимулирует профессиональную активность сотрудников, а также заостряет внимание на результативности деятельности организации и формирует доверие у заказчиков.
Пресс-служба Республиканского конкурса
«ЛИДЕРЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»