• Карта сайта
  • Лучший строительный продукт года
Лучший строительный продукт года

Конкурс «Лучший строительный продукт года» создает механизм оперативной поддержи всех своих участников

01.04.2020 г. 

С УЧЕТОМ НЕПРОСТОЙ СИТУАЦИЕЙ В ЭКОНОМИКЕ,  СКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ  В СВЯЗИ С ГЛОБАЛЬНОЙ ПАНДЕМИЕЙ,  В  2020 ГОДУ МЫ ПОДГОТОВИЛИ ПАКЕТ УСЛУГ  ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОНКУРСА

СРАЗУ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ И ОПЛАТЫ

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

1. ТРИ ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ ПО НАШЕЙ БАЗЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, ПАРТНЕРОВ (в течение апрель-июнь 2020, по одной рассылке в месяц)

Вы присылаете свои новости - мы рассылаем их по своей базе заказчиков, проектных, строительных, торговых и производственных организаций строительной отрасли Беларуси.

Новость может включать: выпуск нового продукта, сдача в эксплутацию знакового объекта, прохождение сертификации, начало продаж на новый рынок, достижение планового показателя и т.д.

Новость будет включать: 1 фото, текст объемом до 2000 знаков, адрес сайта.

Наша база насчитывает свыше 2000 организаций, это более 4000 человек (от директора, главного инженера до специалиста отдела закупок, технолога, ГИПа). Адреса живые, проверяются ежегодно.

Рассылки производятся в составе "Дайджеста новостей строительной отрасли Беларуси".

Имеющиеся электронные базы:

- Проектные организации (150+ адресатов)

- Архитектурные мастерские (350+ адресатов)

- Дизайн-студии (150+ адресатов)

- Инжиниринговые организации (100+ адресатов)

- Заказчики - государственные организации (100+ адресатов)

- Заказчики - застройщики жилья (100+ адресатов)

- Заказчики - застройщики коммерческой недвижимости (350+ адресатов)

- Заказчики - застройщики в малоэтажном строительстве (200+ адресатов)

- Оптовые и мелкооптовые компании, розничные сети, индивидуальные предприниматели (600+ адресатов) и др.

Базы формируются на основе существующих адресных баз Оргкомитета конкурса (ООО "Деловые медиа"), адресных баз Минстройархитектуры (РУП Белстройцентр), тендерной биржи ICETRADE, и др.

По итогам рассылок вы получите статистику (формируется из статистики сервиса UniSender), включая: статистика просмотров новости, статистика переходов на сайт заказчика, выборка 15-20 наиболее активных читателей рассылки.

По нашему опыту, открываемость наших рассылок в течение 2-х дней составляет от 30% до 45% базы подписчиков.

2. ПУБЛИКАЦИЮ ТРЕХ ВАШИХ НОВОСТЕЙ В НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ В СНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ  (начиная с апреля, до и после церемонии)

Каждый продукт представляется в 3-х различных социальных сетях из списка ниже (2 публикации в каждой из трех соцсетей). В публикацию входит подготовка текста, подбор хештегов, подготовка фото, публикация.

Потенциальная аудитория - свыше 10 тыс человек (от руководителей предприятий-заказчиков до частных застройщиков).

Статистика предоставляется заказчику (формируется из статистики соцсетей): статистика просмотров новости, статистика переходов на сайт заказчика.

Услуга предоставляется с 10 апреля по 20 сентября 2020, после подачи вами заявки и оплаты оргсбора.

Публикации о продуктах заявителей в социальных сетях:

Instagram

Facebook

Vkontakte

Одноклассники

В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ В КОНКУРСЕ – СРАЗУ ПОСЛЕ ЦЕРЕМОНИИ

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

3. БОЛЕЕ 25 ПУБЛИКАЦИЙ В ВЕДУЩИХ СМИ С АУДИТОРИЕЙ 2 МЛН ЧИТАТЕЛЕЙ (сентябрь-октябрь)

Список публикаций в 2019 году

Публикация перечня предприятий-победителей на 25+ медиаплощадках Беларуси, России, с совокупной аудиторией свыше 2 млн читателей, включая следующие:

- Портал TUT.BY (главная страница, включая подробное описание продуктов-победителей)

- СБ Беларусь сегодня (цветная страница)

- Dom.by (главная страница, включая подробное описание продуктов-победителей)

- Stroykatalog.by РУП Белстройцентр (главная страница, включая подробное описание продуктов-победителей)

А также:

Строительные и специализированные информресурсы - 5+

Региональные СМИ Беларуси - 10+

Российские СМИ - 3+

4. ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПЕРЕД ЗАКАЗЧИКАМИ, ПРОЕКТИРОВЩИКАМИ, ОПТОВИКАМИ (сентябрь-октябрь)

Смотреть выступление победителей в рамках выставки Будпрагрэс-2019

Публикация итогов выступления на официальном сайте конкурса

Выступление на двух семинарах-презентациях с участием:

- проектных организаций, архитектурных и дизайн-студий

- заказчиков объектов промышленного строительства

- заказчиков объектов гражданского строительства

- заказчиков в сфере дорожного строительства.

Семинар научно-практического характера, с участием представителей авторитетных проектных, инжиниринговых и строительных организаций. 

ВИДЕОЗАПИСЬ доклада будет размещена на сайте конкурса, на YouTube, в социальных сетях.

Пресс-служба Республиканского конкурса

«Лучший строительный продукт года».


Другие материалы раздела:

 

© Центр поддержки предпринимательства ООО «Деловые медиа», 2008-2020
Телефоны: (017) 268-51-60 , (017) 268-51-61, (029) 182-80-10, (033) 344-80-10
Факс: (017) 268-47-92
Электронная почта: lspg@tut.by
Адрес: 220040, Минск, ул. Богдановича, 155, офис 615

Дизайн: Студия Дмитрия Борового