• Карта сайта
  • Лучший строительный продукт года
Лучший строительный продукт года

Семинар 17 июля 2014 г.

Практический семинар «Продвижение строительной продукции в условиях высокой конкуренции: бренд как инструмент повышения продаж»

Дата и место проведения
17 июля 2014 г. с 10.00 до 13.00. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на http://www.cci.by).

Организатор
Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2014

Спикеры семинара

Дмитрий Прибыш, директор Creative&Digital Agency TDI Global (входит в состав TDI Group).
Вместе со своей командой приводил группу компаний TDI Group к 1-му месту рейтинга креативности Беларуси три года подряд (2011-2013гг). С 2007 по 2009гг. креативный директор BTL & EventAgency «TDI PromoEvent». С 2009 и по 2011гг. заместитель директора BTL & EventAgency «TDI PromoEvent».

Обладатель наград Международного фестиваля рекламы «Golden Hammer», Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», Киевского Международного фестиваля рекламы, Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», Международного Фестиваля event-проектов «Eventаризация», Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, Международного фестиваля рекламы Popok, Профессионального конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», Международного открытого конкурса на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit.

Член жюри международных фестивалей рекламы «Белый Квадрат», «КМФР» и «Золотой PROпеллер», RedApple, Popok, а также профессионального конкурса БРЭНД ГОДА (2012г., 2013г.).

Сергей Филазапович, творческий директор TDI Group

В рекламе с 2007 года, начинал работу в качестве копирайтера BTL&Event Agency TDI PromoEvent.

Обладатель наград Международного Фестиваля Рекламы Golden Hammer, Международного Фестиваля Рекламы Golden Drum, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат», Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, AD STARS и многих других (всего больше 80).

Опыт работы с крупнейшими национальными и зарубежными ТМ, такими как: Condor, Алютех, МТС, Heineken в Беларуси, Samsung, Hyundai, Oriflame, Ford, Pepsico, Приорбанк, Peugeot, Белагропромбанк, Банк Торговый Капитал, P&G, Альфа-банк, Савушкин продукт, Санта-Бремор и мн. др. Входил в состав онлайн-жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга RED APPLE.

Дмитрий Шамко, эксперт по построению систем продаж стройматериалов

Бизнес-консультант и бизнес-тренер. Инженер по образованию, с личным опытом продаж и руководства продажами более 18-ти лет. Более 11-ти лет руководил продажами теплоизоляции Isover в Белоруссии и Калиниградской области России. К моменту ухода из компании «Saint-Gobain Isover OY» в 2006 г., доля утеплителей Isover составляла 65 % всего рынка мягкой теплоизоляции в Республике Беларусь.

Продавал строительные материалы, промышленное оборудование и бизнес услуги клиентам в Беларуси, России и Украине.

В качестве бизнес-консультанта Дмитрий Шамко предоставляет консультации по организации продаж, выстраиванию технологической цепочки привлечение – продажа – удержание клиента. Иногда с его помощью удаётся активизировать работу и повысить результативность отдела продаж.

Постоянно работает с компаниями «Святовит» (производство строительных машин), «Унискан» (строительный инструмент, крепеж), «Франдеса» (производство средств защиты растений), «Синергия», «ИнтерПак» (производство упаковки).

Александр Шульгович , ведущий специалист по маркетингу компании «Кондор», руководитель проектов. Специфика построения и развития продуктовых портфелей. Перекрестное ценообразование для продуктов из разных ценовых групп. Позиционирование премиальных, средних и бюджетных брендов.

 

 

 

Анастасия Калгина, специалист по продажам «Компании «Нью-Тон», консультант по эффективной работе с сувенирной продукцией.
В числе клиентов «Компании «Нью-Тон» Савушкин продукт, Санта-Бремор, «Гродненская табачная фабрика «Нёман», Франдеса, ИП «АГД», группа компаний СТИМ, VOX, CONDOR, Белалко, Бакко-инструменты, Франсабанк и другие.

 

Цель семинара: дать специалистам предприятий механизмы продвижения продукции предприятия используя инструменты брендинга. Семинар поможет начать использовать в работе новые технологии маркетинга, создавать продающий бренд и быть на шаг впереди конкурентов.

На семинаре Вы узнаете:

  • О специфике построения и развития продуктовых портфелей. Как позиционировать премиальные, средние и бюджетные бренды.
  • О креативных технологиях, поддерживающих бренд; зачем бренду креатив?
  • О целевом анализе, или кому и зачем нужен ваш бренд?
  • О роли маркетинга и продаж в деятельности компании, как отражается создание образа брэнда в деятельности отдела продаж производителя.
  • Какие точки контакта с клиентами выбрать и о роли дистрибьютора в продвижении брэнда.

Программа семинара:

10.00 «Креативные технологии в формировании Бренда»

Дмитрий Прибыш, директор Creative&Digital Agency TDI Global (входит в состав TDI Group),
Сергей Филазапович, творческий директор TDI Group
Креативные технологии, поддерживающие бренд; зачем бренду креатив? Целевой анализ, или кому и зачем нужен ваш бренд, практические примеры.

11.20 «Построение продуктовых портфелей для брендов разных ценовых сегментов»

Шульгович Александр Геннадьевич, ведущий специалист по маркетингу компании «Кондор», руководитель проектов. Специфика построения и развития продуктовых портфелей. Перекрестное ценообразование для продуктов из разных ценовых групп. Позиционирование премиальных, средних и бюджетных брендов.

12.00 «Роль прямых продаж в продвижении брэнда»

Шамко Дмитрий, эксперт по построению системы продаж
Роли маркетинга и продаж в деятельности компании; - создание образа брэнда в деятельности отдела продаж производителя, точки контакта с клиентами; роль дистрибьютора в продвижении брэнда.

12.40 «Технология продвижения бренда - как повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему с помощью сувенирной продукции»

Анастасия Калгина, специалист по продажам, компания «Нью-Тон»  

Целевая аудитория семинара: специалисты по рекламе, маркетингу и брендингу, руководители отделов рекламы и маркетинга, директора, учредители.

Семинар состоится 17 июля с 10.00 до 13.00. Регистрация в 9.30. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на http://www.cci.by).

Участие - БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации (количество мест ограничено)

Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.


 

Генеральный партнер конкурса                        

Официальный партнер конкурса

Инжиниринговый партнер конкурса 

 

 

 

ООО «Изоком»

ОАО «Завод керамзитового гравия   г.Новолукомль»

РУП «Белстройцентр»

Регистрация:
Тел.: +375 (29) 182-80-10
+375 (17) 268-51-60
268-47-92
pr@stroykonkurs.by
 


Другие материалы раздела:

 
Rating All.BY

© ЧРИУП «Деловые медиа», 2008-2014
Телефоны: (017) 268-51-60, 268-51-61, (029) 182-80-10
Факс: (017) 268-47-92
Электронная почта: Lspg@tut.by
Адрес: 220040, Минск, ул. Богдановича, 155, офис 508

Дизайн: Студия Дмитрия Борового


Поддержка и программирование сайта:
k.zadvinsky