• Карта сайта
  • Лучший строительный продукт года
Лучший строительный продукт года

Семинары

28.02.2014 г. 

Ряд ведущих производителей строительных изделий и оборудования приняли участие 26 февраля в практическом семинаре «Строим бережливое производство в строительной отрасли». Семинар провел Сергей Гусаковский, ведущий эксперт Беларуси в области бережливого производства, управления и организационного развития. 

19.02.2014 г. 

Так полагает Дмитрий Шамко, эксперт в области активных продаж и построения отделов сбыта с многолетним стажем работы в отрасли, в прошлом – руководитель представительства компании «Сэн-Гобен Изовер» в Беларуси. 11-12 февраля в Минске Дмитрий провел практический семинар «Технология построения отдела продаж в строительной отрасли. Отдел продаж – механизм, работающий как часы».  

07.02.2014 г. 

В жизни часто мы что-нибудь теряем, кто кошелек, кто паспорт, кто время, кто смысл жизни. Историй много, любая потеря отражается на нашем самочувствии, точнее оно сразу портится. Иногда так сильно, что прийти в свое рабочее, свое естественное состояние быстро не возможно. Но пока вы не знаете, что потеряли, ведь все хорошо!? 

07.02.2014 г. 

О необходимости внедрения бережливого производства на белорусских предприятиях начали говорить уже давно до объявления 2013 года годом Бережливости. Еще в 2007 году на форуме «Бережливое производство: малые затраты – большие эффекты» обсуждалась важность использования принципов бережливого производства в повышении эффективности. 

07.02.2014 г. 

Как-то на встрече с владельцев одной из компаний-клиентов через несколько недель после тренинга он мне говорит: «Дмитрий, по-разному коллеги восприняли обучение, но что точно все помнят, так это формулу удвоения продаж».

06.02.2014 г. 

Что Вы услышите в ответ, если спросите своего коллегу, с какой целью он едет на встречу с клиентом? Правильно, чаще всего: «Продать!». Вы удивитесь, но в этом и кроется 90% всех неудач продажников! Вы думаете это бред? Для чего же тогда встречаться?

28.01.2014 г. 

2013-ый в Беларуси прошел под эгидой бережливости: весь год отечественные предприятия изо всех сил экономили ресурсы и сокращали расходы. Однако если поинтересоваться, во многих ли компаниях руководствуются принципами бережливого производства, окажется что далеко не везде об этих принципах знают, не говоря уже о том, чтобы внедрять их на практике. Потому что развешенные по заводу листовки, призывающие не допускать брака и гасить свет, покидая помещение, с бережливым производством имеют мало общего. 

22.01.2014 г. 

В строительной отрасли Беларуси сегодня «ударными темпами» идет реализация программ по модернизации и организации импортозамещающих производств. Закупается современное оборудование, внедряются новые технологии, совершенствуются производственные мощности. Все усилия участников этого масштабного процесса направлены на достижение главной цели – снижения доли импортной составляющей в строительной индустрии и увеличения экспортных поставок.

16.01.2014 г. 

Чтобы успешно продавать свою продукцию на разных рынках, предприятию необходима жизнеспособная, эффективная система продаж, которую можно будет впоследствии мультиплицировать, дублировать в любом регионе. Так сегодня поступают все мировые производители – выстраивают свою модель сбыта, которая является универсальной и работает в любой стране с поправками на локальные особенности.  

« Назад | 1 | 2 | 3 |

Другие материалы раздела:

 

© Центр поддержки предпринимательства ООО «Деловые медиа», 2008-2017
Телефоны: (017) 237-85-96, 268-51-61, (029) 182-80-10, (033) 344 80 10
Факс: (017) 268-47-92
Электронная почта: lspg@tut.by
Адрес: 220040, Минск, ул. Богдановича, 155, офис 615

Дизайн: Студия Дмитрия Борового