• Карта сайта
  • Лучший строительный продукт года
Лучший строительный продукт года

Семинары

07.04.2015 г. 

Похожих товаров на строительном рынке сегодня огромное количество, и потребителям порой невероятно сложно найти различия между ними и выбрать то, что ему нужно.  

06.10.2014 г. 

Деловая программа XI Международной специализированной выставке «Стройэкспо. Осень-2014», которая пройдет в середине октября в Минске, будет весьма насыщенной. Запланирован ряд мероприятий, которые соберут множество специалистов одной из важнейших отраслей экономики Беларуси.

22.09.2014 г. 

17 сентября в Минске в рамках деловой программы Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2014» состоялся практический семинар «Продвижение строительной продукции в интернете: пошаговые инструкции, эффективные методы, современный подход».
 

19.09.2014 г. 

11 сентября 2014 года (четверг) состоялся информационно-практический семинар «Инновационные материалы и технологии строительного назначения. Новое на строительном рынке Республики Беларусь в 2014 году». 

20.08.2014 г. 

Чтобы сайт действительно продавал, а не занимал попусту место во Всемирной паутине, он должен отличаться уместным и современным дизайном, разнообразной и понятной для пользователя навигацией и полезным функционалом, соответствующим целям компании. То, как реализован функционал сайта, по сути, является иллюстрацией того, что из себя представляет компания, как продавец.  

16.07.2014 г. 

11 июня в Минске состоялся практический семинар «Может ли сайт продавать: инструменты интернет-маркетинга для предприятий строительной отрасли», в котором приняли участие директора, руководители служб маркетинга ряда компаний, осуществляющих выпуск и поставку строительной продукции на отечественном рынке.  

08.07.2014 г. 

Похожих товаров на строительном рынке сегодня огромное количество, и потребителям порой невероятно сложно найти различия между ними и выбрать то, что ему нужно. Страдают и производители, которые не знают, как эффективно, с разумным бюджетом донести до потребителя уникальность своей продукции. Поэтому все больше предприятий стремятся использовать инструменты брендинга для продвижения собственной продукции и активизации продаж.

16.06.2014 г. 

11 июня в Минске в рамках деловой программы Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года» состоялся практический семинар «Может ли сайт продавать: инструменты интернет-маркетинга для предприятий строительной отрасли».  

29.05.2014 г. 

 Сегодня, когда отсутствие у компании собственной страницы в Сети вызывает сомнения в ее благонадежности и респектабельности, все больше предприятий пытаются как можно активнее использовать виртуальное пространство для продвижения собственной продукции и услуг.

03.04.2014 г. 

16 апреля в рамках выставки «Белорусская строительная неделя-2014» Оргкомитет конкурса «Лучший строительный продукт года» проведет 2 бесплатных семинара для предприятий строительной отрасли! 

« Назад | 1 | 2 | 3 | Вперед »

Другие материалы раздела:

 

© Центр поддержки предпринимательства ООО «Деловые медиа», 2008-2017
Телефоны: (017) 237-85-96, 268-51-61, (029) 182-80-10, (033) 344 80 10
Факс: (017) 268-47-92
Электронная почта: lspg@tut.by
Адрес: 220040, Минск, ул. Богдановича, 155, офис 615

Дизайн: Студия Дмитрия Борового