• Карта сайта
  • Лучший строительный продукт года
Лучший строительный продукт года

Семинар 17 сентября 2014 г.

Практический семинар «Продвижение строительной продукции в интернете: пошаговые инструкции, эффективные методы, современный подход»

Дата и место проведения

17 сентября 2014 г. с 9.00 до 18.00. Регистрация в 8.30. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на http://www.cci.by). 

Организаторы

  • Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года»
  • Учебный центр «SEOLAB» ГК «Webcom Media»

Спикеры семинара

Сергей Царик, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®. Работает в сфере поискового маркетинга Беларуси более семи лет. 

"Будь в тренде вместе с SEOLAB! Наш центр - это практика и работающие инструменты интернет-маркетинга".

 

Сергей Лысенко, директор компании Im Consult, специализирующейся на SEO-аналитике.
В интернет-бизнесе с 1999 года. В настоящее время занимается исследованиями и разработкой инструментария для комплексной SEO-аналитики.

"Научить Вас видеть картину в целом, уметь нестандартно мыслить, принимать правильные решения еще до возникновения проблемы, планировать успех и достигать его - это цель моих занятий".

Елена Трепачева, руководитель группы отдела по поисковому продвижению web-сайтов компании Webcom Media. 
Имеет богатый опыт работы с крупными проектами и небольшими сайтами коммерческой и некоммерческой тематики.

 

Екатерина Карпова, руководитель направления веб-аналитики Webcom Media
Обладатель индивидуальной квалификации Google Analytics IQ


 

Екатерина Ерошина, директор компании ProText.
Программист, полиграфический дизайнер, верстальщик и препрессер. Копирайтер.

"Вопреки установившемуся мнению, копирайтер – это не журналист и не писатель. И не одушевленный автомат по уникализации контента. Копирайтер – умелый манипулятор, маркетолог, психолог, пропагандист и агитатор – и все это в одном лице".

Семинар предназначен для руководителей и специалистов отдела маркетинга, администраторов сайтов.

Семинар даст участникам четкое понимание того, как надо действовать, работая над продвижением сайта в интернете: 

  • какие есть инструменты в целом, как выбрать набор, подходящий для их бизнеса, как выбрать стратегию,
  • какие работы должны вестись над сайтом, какие внутренние действия необходимо провести над сайтом компании с целью улучшения его позиций,
  • какие есть внешние факторы, как с ними работать,
  • как оценить эффективность проводимых работ.

Специально для администраторов сайтов будут рассказываться фишки и полезности, на которые стоит обратить внимание и практикующим продвиженцам.

Программа семинара

8.30 Регистрация

9.00 Часть 1. Инструменты для привлечения клиентов в интернете: все, что нужно знать, чтобы сделать правильный выбор и не потратить деньги впустую. Спикер - Сергей Царик

  • инструменты интернет-маркетинга;
  • преимущества и недостатки интернет-маркетинга по сравнению с традиционными маркетинговыми мероприятиями;
  • бизнес-задачи, которые можно решить с помощью интернета и современных технологий.

В этом блоке: что можно сделать для продвижения Вашего сайта и продукции в интернете, какие есть инструменты и как грамотно подойти к выбору подходящих именно Вам инструментов, какие задачи помогает решить интернет.

Часть 2. Сайт как инструмент демонстрации и продажи товаров. Практические рекомендации для сайтов строительной тематики. Спикер  - Сергей Лысенко

  • определяем цели и задачи работы Вашего сайта;
  • информационная архитектура сайта;
  • подготавливаем и запускаем/дорабатываем сайт для дальнейшего продвижения.

В этом блоке: каким может быть сайт Вашего предприятия, какие типы сайтов существуют; как задачи, которые Вы ставите перед сайтом, влияют на его структуру и содержание; как сформировать правильную успешную структуру, что нужно учесть на этапе подготовки/запуска сайта.

11.00 Кофе-пауза

11.20 Часть 3. Продвижение сайта: пошаговая инструкция для специалистов компании. Спикер - Елена Трепачева

  • основные этапы поискового продвижения Вашего сайта;
  • анализируем конкурентов в интернете: методика и сервисы-помощники;
  • составляем стратегию продвижения.

В этом блоке: преимущества и недостатки SEO, основные этапы работ, состав команды, вовлеченной в продвижение сайта, подготовка к продвижению, выбор стратегии поискового продвижения.

Часть 4. Работа с сайтом: рекомендации, которые помогут силами компании сделать сайт более заметным для клиентов в поисковых системах. Спикер - Елена Трепачева

  • выбор целевых (посадочных) страниц, улучшение их структуры;
  • продумывание сценариев поведения посетителей на Вашем сайте;
  •  требования поисковых систем к структуре и дизайну сайта.

В этом блоке: внутренние работы над сайтом, помогающие улучшить его позиции в поисковой выдаче, понятие целевых страниц (landing page), их выбор, понятие конверсионных сценариев и их роль, рекомендации ПС относительно структуры и содержания сайта, план работ по улучшению структуры и наполнения сайта.

13.20 Обед

14.20 Часть 5. Тексты для сайта: что и как писать, чтобы сайт начал продавать? Спикер -  Катерина Ерошина

  • «портрет» хорошего текста для сайта;
  • различия текстов для разных страниц сайта;
  • требования к текстам на сайте: уникальность и техники рерайта; 
  •  особенности текстов для строительной тематики.

В этом блоке: роль текстов на сайте, требования ПС к контету сайта, выбор типов тектов для различных страниц сайта, создание эффективных текстов с учетом специфики, грамотная работа с копирайтерами.

Часть 6. Внешние факторы продвижения: о пользе ссылок на сайт с других ресурсов, их видах и путях получения. Спикер - Сергей Лысенко

  • Виды ссылок, их роль и задачи; пути наращивания внешнего ссылочного.

В этом блоке: что такое ссылочное и откуда оно берется, современные тенденции, типы ссылок и их роль в продвижении, свежий взгляд на способы наращивания внешнего ссылочного.

16.20 Кофе-пауза

16.40 Часть 7. Оценка эффективности продвижения: способы узнать, как отработали на благо бизнеса вложенные средства. Спикер - Екатерина Карпова

  • Роль анализа данных интернет-статистики;
  • сервисы веб-аналитики, выбор и старт работы;
  • организуем подсчет эффективности рекламных каналов;
  • выбираем путь оптимизации затрат на продвижение.

В этом блоке: что такое веб-аналтика, что нужно чтобы организовать сбор данных, какие есть метрики (показатели) для оценки эффективности продвижения и рекламы, как проанализировав данные веб-статистики проверить эффективность выбранной стратегии и/или принять решение о ее корректировке.

Отзывы участников

Денис Кузнецов ООО «Урбан Хауз»: "Узнал достаточно много нового, получилось структурировать уже имеющиеся знания. Особенно интересными оказались темы про брендирование и Google Analytics".

Дмитрий Антух ООО «АниарГрупп»: "Курс для меня был очень полезен. Получил необходимые знания о том, каким должен быть сайт и как вывести его на первые позиции в поиске".

Сергей Поддубный СООО «АкваТрайпл»: "Считаю, что все рассмотренные темы были раскрыты в необходимом объеме. Все очень понравилось! Профессиональный подход к делу".
 
Семинар состоится 17 сентября с 9.00 до 18.00. Регистрация в 8.30. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на http://www.cci.by).

Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ не позднее 16 сентября (включительно) по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.

Условия участия в семинаре
 
При оплате участия в срок не позднее 16.09.2014 -1 700 000 бел. руб.
Скидка за число представителей от предприятия (более чем 1 персона) - 10%
(* НДС не уплачивается **Стоимость указана из расчета на одного участника семинара)

ВНИМАНИЕ! Специальное предложение для победителей конкурса «ЛСПГ-14»

При оплате участия с зачислением денежных средств в срок не позднее 16.09.2014 1 100 000 бел. руб.

Скидка за число представителей от предприятия (более чем 1 персона) -
10%

В стоимость участия входит: материалы семинара, кофе-пауза, обед.
По окончании семинара выдается сертификат об участии.


 

Генеральный партнер конкурса                        

Официальный партнер конкурса

Инжиниринговый партнер конкурса 

 

 

 

ООО «Изоком»

ОАО «Завод керамзитового гравия   г.Новолукомль»

РУП «Белстройцентр»

Регистрация: 
Тел.: +375 (29) 182-80-10
+375 (17) 268-51-60
268-47-92
pr@stroykonkurs.by


Другие материалы раздела:

 
Rating All.BY

© ЧРИУП «Деловые медиа», 2008-2014
Телефоны: (017) 268-51-60, 268-51-61, (029) 182-80-10
Факс: (017) 268-47-92
Электронная почта: Lspg@tut.by
Адрес: 220040, Минск, ул. Богдановича, 155, офис 508

Дизайн: Студия Дмитрия Борового


Поддержка и программирование сайта:
k.zadvinsky