• Карта сайта
  • Лучший строительный продукт года
Лучший строительный продукт года

Семинар 11-12 февраля 2014 г.

 

Практический семинар для руководителей: «Технология построения отдела продаж в строительной отрасли. Отдел продаж - механизм, работающий как часы».

Дата и место проведения

  • 11-12 февраля 2014 г. с 10.00 до 18.00. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на http://www.cci.by).

Организатор

  • Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2014»

Ведущий семинара

 
Дмитрий Шамко, специалист-практик с многолетним стажем в области сбыта строительной продукции.

Инженер по образованию, с личным опытом продаж и руководства продажами более 18-ти лет. Более 11-ти лет руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калининградской области России. К моменту ухода из компании «Saint-Gobain Isover Oy» в 2006 г, доля утепителей Isover составляла 65% всего рынка мягкой теплоизоляции в Республике Беларусь. Имеет богатый личный опыт продаж строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес-услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.

В настоящее время консультирует компаний «Святовит» (производство строительных машин), «Унискан» (строительный инструмент, крепеж), «Синергия», «ИнтерПак» (производство упаковки). Регулярный тренер компаний «Вестбелпроект групп», «Caparol», «Святовит», «Санитас», «Ункомбел», «Стецкевич», «Lindab», «FESTO».

Участники семинара смогут

  • Сделать работу отдела продаж управляемой и эффективной;
  • Снизить в разы количество ошибок и нештатных ситуаций с учетом специфики работы с клиентами в строительстве;
  • Организовать стабильную качественную работу специалистов по продажам;
  • Наладить эффективный контроль за работой персонала;
  • Облегчить найм, увольнение, замену и обучение специалистов по продажам.

К участию приглашены

  • директора, руководители отделов продаж (сбыта) предприятий-производителей строительной продукции Республики Беларусь.

Программа семинара:

Раздел 1

  • Как использовать принцип «тупого карандаша» для решения острых проблем в отделе продаж. Особенности работы с корпоративными клиентами.
  • «Дорожная карта» к клиентам. Технологическая цепочка продаж в строительстве.
  • Три уровня эффективно работающих документов. Описание технологии продаж Вашей компании. Специфика «длинных» продаж.

Раздел 2

  • Правило «1 + 4». Обязательное условие внедрения изменений в работе продавцов и четыре шага к изменениям в работе отдела продаж.
  • Особенности обучения взрослых людей и как быстро обучить ваших специалистов и обойтись без тренеров. Откровения бизнес-тренера: почему не нужно отправлять сотрудников на открытые тренинги продаж.
  • Короткий путь от «новичка» к профессионалу по работе с корпоративными клиентами.

Раздел 3

  • Три опоры результативного руководителя отдела продаж.
  • 20 минут, которые приносят львиную долю роста результата отдела продаж.
  • 10 обязанностей руководителя отдела продаж.

Раздел 4

  • В чем разница между системой мотивации и системой заработной платы.
  • Почему не работают денежные «системы мотивации» и что на самом деле мотивирует Ваших коллег. Действительно работающая формула мотивации.
  • Tест на определение мотивирующих факторов.
  • За что платить зарплату продавцам или какая бомба заложена в «% с продаж».
  • Уменьшаем относительные затраты на зарплату и повышаем результат и настроение руководства – принципы эффективно работающей системы заработной платы.

Раздел 5

  • Почему HR-менеджеры и рекрутеры долго не могут найти нужных людей в отдел продаж.
  • Как за 14 с половиной минут отобрать сотрудников, которые будут хотеть работать у Вас и смогут продавать. Технологии отбора сотрудников.

На семинаре участники получат образцы/примеры следующих документов:

  1. Перечень функциональных обязанностей руководителя отдела продаж (не должностная инструкция)
  2. Пример анкеты клиента для оперативной работы
  3. Журнал работы/контактов сотрудника отдела продаж
  4. Пример описания бизнес процессов в отделе продаж
  5. Форма оценки навыков проведения встречи с клиентом
  6. Технологическая инструкция исходящего телефонного звонка клиенту
  7. Форма и пример алгоритма «холодного» телефонного звонка клиенту
  8. Технологическая инструкция по обработке входящего телефонного звонка
  9. Форма оценки телефонного звонка
  10. Форма и пример «Банка ответов на вопросы клиентов» и «Банка ответов на возражения»
  11. Описание/структура эффективных систем заработной платы отдела продаж
  12. Технологию проведения мотивационной беседы с сотрудником
  13. Тест на определение мотивационной структуры сотрудника
  14. Технологию эффективного отбора кандидатов в отдел продаж

Отзывы о семинарах Дмитрия Шамко:

Вячеслав Поддубный, заместитель директора по коммерческим вопросам ИП «ВКТ Констракшн» ООО:
"На подобных мероприятиях всегда слышишь что-то новое. Сегодняшний семинар проходил очень живо, динамично, было много практических примеров. Мы будем активно использовать полученную информацию в своей работе".

Валерий Рабец, директор ОАО «Новополоцкжелезобетон»:
«Такие тренинги очень полезны для тех, кто только начинает продавать. Хотя и я – человек с большим опытом, имеющий несколько образований и прошедший много обучающих семинаров – узнал что-то для себя. Вернувшись на предприятие, планирую произвести кое-какие структурные и организационные изменения в отделе продаж. К тому же кадры постоянно обновляются, нужно повышать их уровень, и именно в этом я вижу свою задачу».

Валентин Марейко, начальник отдела продаж ОДО «Айрон»:
«Очень понравился сам подход к обучению. Прозвучала новая информация, были озвучены новые возможности, которые позволят вывести специалистов по продажам на другой уровень, научить работать более самостоятельно».

Александра Адуцкевич, начальник отдела продаж ООО «Илмакс»:
«Чувствуется профессионализм тренера, очевидно, что человек «в теме», понимает потребности и запросы современного рынка. Семинар был очень интересен с точки зрения обмена опытом. Он помогает понять, в том ли ключе мы мыслим. В процессе появились идеи, которые будут в дальнейшем способствовать развитию бизнеса нашей компании».

Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет Заявку на участие не позднее 10 февраля (включительно) по тел./факсу: +37517 268-47-92, 268-51-60 или по e-mail: lspg@tut.by.

По окончанию семинара выдается СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА.

 

 

 СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ СЕМИНАРА

Регистрация на семинар: 
Тел.: +37529 182-80-10
+37517 268-51-60
268-47-92
lspg@tut.by

 

 


Другие материалы раздела:

 
Rating All.BY

© ЧРИУП «Деловые медиа», 2008-2014
Телефоны: (017) 268-51-60, 268-51-61, (029) 182-80-10
Факс: (017) 268-47-92
Электронная почта: Lspg@tut.by
Адрес: 220040, Минск, ул. Богдановича, 155, офис 508

Дизайн: Студия Дмитрия Борового


Поддержка и программирование сайта:
k.zadvinsky