• Карта сайта
  • Лучший строительный продукт года
Лучший строительный продукт года

Идея Конкурса

повышение качества строительства в Республике Беларусь через развитие конкурентных отношений между предприятиями и организациями, предлагающими на рынке свою продукцию и услуги. Конкурс дает возможность предоставить корпоративному и массовому потребителю объективную информацию о лучших продуктах строительного назначения (в том числе работ и услуг), применяемых в Республике Беларусь.

Принципы Конкурса

1.Открытость. Конкурс открыт для участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предлагающих продукцию строительного назначения на рынке Республики Беларусь, а также экспортирующие ее за рубеж, не зависимо от формысобственности, местонахождения производства, численности работников, опыта работы на рынке и других факторов.

2.Объективность. Присуждение статуса «Лучший» продуктам, заявленным на Конкурс, осуществляется на основе объективных критериев (показателей) и подтверждается соответствующими документами (сертификатами, протоколами испытаний и др.). Работа Экспертного совета строится на основе беспристрастности и объективности. Члены Экспертного совета не могут одновременно выступать участниками Конкурса. При выборе лучших продуктов эксперты Конкурса принимают во внимание все известные им продукты, представленные на строительном рынке Республики Беларусь, как заявленные на Конкурс, так и не заявленные.

3.Профессиональная экспертиза. Выбор победителей в Конкурсе осуществляется специалистами, являющимися экспертами в своей предметной области, хорошо знающими соответствующую продукцию и обладающими большим авторитетом в профессиональной среде. Помимо физико-технических характеристик заявленных продуктов экспертами учитывается ряд дополнительных факторов: опыт применения продукта, наличие рекламаций со стороны потребителей, наличие системы менеджмента качества на предприятии, наличие системы сервиса и др., что позволяет им объективно и всесторонне оценить уровень конкурсных продуктов.

4.Общественная и практическая значимость. Конкурс стимулирует повышение качества строительной продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь, развитие конкурентных отношений среди производственных и торговых предприятий и тем самым способствует более полному удовлетворению запросов потребителей строительной продукции, повышению качества строительства в республике в целом. Для предприятий-участников Конкурс служит эффективным маркетинговым инструментом в продвижении своей продукции.


Другие материалы раздела:

 

© Центр поддержки предпринимательства ООО «Деловые медиа», 2008-2017
Телефоны: (017) 237-85-96, 268-51-61, (029) 182-80-10, (033) 344 80 10
Факс: (017) 268-47-92
Электронная почта: lspg@tut.by
Адрес: 220040, Минск, ул. Богдановича, 155, офис 615

Дизайн: Студия Дмитрия Борового