• Карта сайта
  • Лучший строительный продукт года
Лучший строительный продукт года

Серия практических семинаров по новым продуктам и технологиям компании KNAUF состоялась в шести регионах Беларуси

28.04.2018 г. 

Центр поддержки предпринимательства «Деловые медиа»  (технический организатор конкурса «Лучший строительный продукт года») за период март-апрель 2018 года организовал ряд практических семинаров во всех регионах Беларуси для компании КНАУФ.

В Беларуси компания КНАУФ представлена маркетинговой структурой ИООО «Кнауф Маркетинг».

Основная задача ИООО «Кнауф Маркетинг» - обеспечение потребителей Республики Беларусь высококачественными строительными материалами и продвижение инновационных продуктов, поставляемых с заводов КНАУФ.

Компания имеет свой Учебный центр, в котором проводится обучение по сухому строительству с выдачей сертификатов, а также организовывается выездное обучение.

В рамках обучающих семинаров эксперты компании рассказывали о новых материалах, их возможностях, на примере «Грунтовки КНАУФ», «Q1-Q4. КНАУФ-Полимер Финиш», «КНАУФ-Ротбанд Паста Профи» и проводили практическую демонстрацию шпаклевок КНАУФ-Полимер финиш и КНАУФ-Ротбанд Паста Профи.

В шести семинарах (во всех областных городах и г.Минске) приняло  участие 274 человека.

Наибольшую активность проявили  специалисты Гомельской области. Их явка в общем количестве составила 22%. На втором месте – г.Минск (20%), третье место разделили Могилев и Витебск (по 19%), следующую строку занял г.Гродно (15%).  Наименьшая посещаемость  была отмечена в Бресте (5%).

Почти две трети всех присутствующих специалистов (64%) – это ведущие архитекторы, проектировщики, инженеры, ГИП, ГАП (наибольшее количество из Гомеля и Минска).

15% участников мероприятий - это руководители предприятий, их заместители, в т.ч. главные инженеры (наибольшее количество из Могилева и Гомеля).

Число специалистов-строителей составило 7% (наибольшее количество из Витебска и Могилева).

В Витебске, Гродно  и Могилеве участниками семинаров стали 29 преподавателей и студентов профильных средне специальных и высших  учреждений заведений (11% - от общего числа слушателей).

Наименьшее количество участников семинаров составили специалисты по дизайну (3% -  Могилев, Минск, Гродно) и представители отделов маркетинга (1% - Витебск, Минск).

ИООО «Кнауф Маркетинг» является победителем республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года» 

в 2015, 2016, 2017 годах

ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ПО СЕМИНАРАМ

ВСЕГО приняло участие 274 человека,  из них:

  1. ГИП, ГАП, ведущие специалисты (архитекторы, инженеры) – 88  (32%)
  2. архитекторы, проектировщики, инженеры – 85  (31%)
  3. руководители (директор, начальник, управляющий, заместитель) – 40  (15%)
  4. студенты строительных специальностей – 21  (8%)
  5. строители – 20  (7%)
  6. дизайнеры – 9 (3%)
  7. преподаватели строительных вузов, сузов – 8  (3%)
  8. специалисты отдела маркетинга – 3 (1%)

ФОТООТЧЕТ

Высокое искусство – выоское качество: КНАУФ в Витебске.

(Место проведения: «Витебский центр современного искусства», им.Марка Шагала)

Дружелюбие и открытость: КНАУФ в Могилеве.

(Место проведения: Конференц-зал гостиницы «Турист»)

Храним традиции и чтим историю: КНАУФ в Гродно.

(Место проведения: "Гродненский областной центр народного творчества»)

Признание професионалов: КНАУФ в Гомеле.

(Место проведения: “Гомельгражданпроект “)

Поиск новых решений: КНАУФ в Бресте.

(Место проведения: "Брестский научно-технологический парк")

Движение вперед: КНАУФ в Минске.

(Место проведения: Отель «Ренессанс»)

Пресс-служба Республиканского конкурса

«Лучший строительный продукт года».


Другие материалы раздела:

 

© Центр поддержки предпринимательства ООО «Деловые медиа», 2008-2017
Телефоны: (017) 237-85-96, 268-51-61, (029) 182-80-10, (033) 344 80 10
Факс: (017) 268-47-92
Электронная почта: lspg@tut.by
Адрес: 220040, Минск, ул. Богдановича, 155, офис 615

Дизайн: Студия Дмитрия Борового