• Карта сайта
  • Лучший строительный продукт года
Лучший строительный продукт года

Владимир Киселев, «Белорусская цементная компания»: «Ищем новые рыночные ниши, фокусируемся на наиболее рентабельных направлениях»

22.06.2017 г. 

Описание: D:\ИРИНА ОБЩАЯ\2017\ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 2017\Новости на сайт по конкурсам\готовые\БЦЗ\Киселев.jpg

О трудностях в сфере производства строительных материалов, о проблемах и решениях, о перспективах развития  ГП «Управляющая компания холдинга «Белорусская цементная компания» рассказывает генеральный директор холдинга Владимир Киселев.

Сегодня все производители строительных материалов испытывают определенные трудности. На наших предприятиях, в частности, сейчас ведется огромная работа  по повышению качества продукции, по модернизации и замене оборудования, быстроизнашивающихся деталей КНР на аналогичное оборудование производителей Республики Беларусь и Российской Федерации.

Мы проводим ревизию стратегии и тактики, ищем новые сегменты рынка и рыночные ниши, чтобы сконцентрировать ресурсы на главных, наиболее рентабельных направлениях, отказываемся от необязательных затрат, оцениваем целесообразность передачи ряда функций поддержки на аутсорсинг, пересматриваем программы продвижения товаров и услуг, отказываемся от неэффективных каналов.  

Назрела необходимость сосредоточиться на адресных и малозатратных мероприятиях, пересмотреть и оптимизировать бизнес-процессы, определить и  мобилизовать внутренние резервы компании.

Мы постоянно работаем над обновлением ассортимента. Сейчас завод запустил новые марки цемента ЦЕМ I 42,5 НСС, ПЦТ II – 50.

Мы убеждены, что обязательно нужно поддерживать и укреплять обратную связь от клиентов и оперативно реагировать на их сигналы. Работу с дебиторской задолженностью надо усилить.  С поставщиками – работать на снижение цен и повышение дисциплины поставок.  Эффективная работа отделов продаж – это очень важное направление. И здесь важно, с одной стороны, сохранять требования к дисциплине персонала, с другой – удержать ключевых сотрудников. Чтобы  в коллективе был такой социально-психологический климат, который  помогает в работе.

Большое внимание уделяем проведению гибкой ценовой политики, принимаем меры для снижения себестоимости продукции с учетом  изменения платёжеспособного спроса.

Для удобства клиентов ввели дополнительные услуги – например, доставку продукции непосредственно к потребителю.

Мы изыскиваем  самые разные возможности, в том числе синергетические (от кооперации с компаниями, работающими в смежных областях), чтобы более успешно продвигать свою продукцию.

Самое пристальное внимание уделяем участию в международных выставках-ярмарках, размещению информации о производимой продукции в средствах массовой информации, на сайтах Белорусской цементной компании и их филиалов. Открыты для посещения своих предприятий с целью изучения потребности в строительных материалах во всех видах и марках номенклатуры.

Кроме этого, внедряем и новые, более удобные  условия по реализации продукции. Например, с учетом объемов продукции, предоставляем скидки в зимне-весенний периоды. Реализуем продукцию через филиалы, что дает возможность  покупателям сокращать транспортные расходы. Отпуск своей продукции производим круглосуточно - 24 часа. Причем изготовление продукции обеспечиваем в кратчайшие сроки.

Эти действия привели к тому, что стал увеличиваться поток покупателей. Значит, клиенты отреагировали положительно на наши предложения.

Покупатель, его потребности  – это то, на что ориентированы все наши службы. И покупатель должен знать о нас все! С этой целью мы участвовали и неоднократно побеждали в республиканском  конкурсе «Лучший строительный продукт года».

Мы хотим, проинформировать потребителей строительного рынка о выпускаемой нашим предприятием продукции. Кроме этого, конкурс помогает в поиске новых клиентов, а также в освоении новых рынков сбыта, в том числе и внешних.

Победа в профессиональном республиканском конкурсе – это и повышение имиджа предприятия на строительном рынке Республики Беларусь, возможность сравнить качество  нашей продукции с другими аналогами на строительном рынке.

Хотя главное, наверное, в том, что получение почетного звания «Лучший строительный продукт года» - это подтверждение высокого качества и востребованности продукции, выпускаемой предприятиями холдинга на строительном рынке. Это стимул всегда находиться в тонусе, быть на шаг впереди даже в самые сложные времена и устанавливать самую высокую планку качества!

Пресс-служба 
Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года». 
Ссылка на источник информации обязательна.
Официальный сайт: stroykonkurs.by


Другие материалы раздела:

 

© Центр поддержки предпринимательства ООО «Деловые медиа», 2008-2017
Телефоны: (017) 237-85-96, 268-51-61, (029) 182-80-10, (033) 344 80 10
Факс: (017) 268-47-92
Электронная почта: lspg@tut.by
Адрес: 220040, Минск, ул. Богдановича, 155, офис 615

Дизайн: Студия Дмитрия Борового