• Карта сайта
  • Лучший строительный продукт года
Лучший строительный продукт года

«Нащупываем спрос и предлагаем продукцию, за которую клиент готов платить». Что предлагают в кризис производители строительной продукции своим потребителям

08.06.2017 г. 

«Нащупываем спрос и предлагаем продукцию, за которую клиент готов платить». Что предлагают в кризис производители строительной продукции своим потребителям

Ситуация на строительном рынке в стране пока далека от нормализации. По-прежнему мало новых объектов, свернуты до минимума госпрограммы в области строительства, застройщики стали гораздо более прижимистыми и капризными, когда речь заходит о финансировании строительных работ.

С каким проблемами предприятия отрасли сталкиваются сегодня? На каких направлениях работы фокусируют внимание? Как продвигают свою продукцию? Какие новинки предлагают рынку? Какого эффекта стремятся достичь, участвуя в отраслевых конкурсах?

Эти вопросы мы задали руководителям компаний, которые давно работают в строительной отрасли и сейчас активно ищут новые методы работы в условиях резкого сужения спроса и обострившейся борьбы за каждого клиента.

Дмитрий Станкевич, директор ООО «РодолитАква»: «Наш кризис закончился в 2015 году. Ищем оптимальные решения, которые сами себя продают»

- Сегодняшнюю рыночную ситуацию, конечно, нельзя назвать абсолютно благоприятной, но постоянно говорить о кризисе, ссылаться на объективные трудности тоже не стоит. Статистика говорит о том, что многие крупные отечественные предприятия выходят в плюс по основным показателям.

Наш кризис закончился в 2015 году и сейчас дела в компании идут неплохо. Мы не стоим на месте, видим насущные потребности рынка и стараемся предлагать в каждом сегменте лучшие решения из доступных. А хорошие продукты, как известно, легче продавать. По сути, они сами себя продают.

Наш профиль – очистные и канализационные системы. Особенность работы с ними заключается в том, что для каждого конкретного клиента создается уникальный комплекс. Наша задача скомпоновать его так, чтобы при оптимальном соотношении цена-качество на выходе иметь необходимый результат.  

Мы – инжиниринговая компания, и наши специалисты всегда готовы проконсультировать клиентов по все техническим вопросам, оказываем помощь на этапе проектирования. Если требуется, мы проводим обучение монтажников, предоставляем услугу «шефмонтаж».

Сегодня мы фокусируем свое внимание на решениях для инфильтрации сточных вод в грунт. Спрос на такого рода продукты существенно вырос после того, как в 2015 году вышел новый Водный кодекс, запрещающий сброс стоков на рельеф.

Системы, которые предлагает своим клиентам «РодолитАква», в определенном смысле уникальны. Их конструкция – единственная из всех присутствующих на рынке – допускает беспрепятственное обслуживание в целях профилактики или при возникновении каких-либо проблем – загрязнения, засорения и т.д. Туннели диаметром более 50 см позволяют проникать внутрь системы и проводить телеинспекцию заглубленной части, запускать в нее промывочную технику и т.д.

Эти системы, безусловно, заслуживают внимания. Мы решили представить их   участникам рынка более широко. Одна из возможностей для продвижения инноваций – участие в конкурсе «Лучший строительный продукт года». Предыдущий опыт участия в нем показал, что это довольно эффективный маркетинговый инструмент.

Высокую оценку компетентного жюри и диплом победителя в прошлом году получил продукт четвертого поколения – система для очистки хозяйственно-бытовых стоков. Мы заметили, что потребители склонны доверять мнению независимых экспертов и не воспринимают его как рекламу, более позитивно относятся к продукту. Такого рода PR очень полезен.

Для коллектива компании победа в конкурсе означает, что системы, с которыми мы работаем, интересны рынку. Мы с удовольствием демонстрируем клиентам свои награды. Такие победы значимы для нас, они значимы и для наших партнеров.

Николай Стецко, директор компании «Промметизизделия: «Используем растущий спрос на энергоэффективную продукцию»

– Главная проблема в период сокращения рынка – нарастающая конкуренция. Чтобы сегодня побеждать в тендерных торгах, нам приходится быть очень гибкими, постоянно корректировать ценовую политику, совершенствовать договорные отношения. Единственное, что остается неизменным – это качество. В результате наши потребители получают превосходный продукт по хорошей цене.

Мы очень критичны к себе, постоянно работаем над ассортиментом, улучшаем технологии производства, применяем современные материалы и конструкции с прицелом на европейский уровень. Постоянное выезжаем на зарубежные выставки, чтобы перенять опыт коллег в области дверного производства, стараемся понять, что из этого сможем применить, что будет востребовано на нашем рынке, ищем способы быстрого продвижения новинок.

Сейчас набирает популярность тема энергоэффективности. Наши специалисты внимательно отслеживают перспективные направления движения рынка, чтобы успеть попасть в новые продуктовые ниши. В ближайшее время мы планируем представить потребителям новый продукт – теплые двери с терморазрывами. Особые конструктивные решения позволили устранить мостики холода. В дополнение к этом в производстве используются энергоэффективные материалы. Теплопотери через такие двери минимальны. Надеемся, что новинка понравится покупателям и будет востребована.

Еще один не совсем обычный продукт – противопожарные дымонепроницаемые двери с пределом огнестойкости 120 минут. Уникальная конструкция с техническими характеристиками, приближающимися к максимально достигнутым мировым показателям. Для их производства применяются только высококлассные материалы и комплектующие. Эти двери мы выставляем на конкурс «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучший продукт в обеспечении пожарной безопасности».

Думаем, что это будет полезно не только для продвижения продукта, но и даст определенный стимул к развитию всем, кто его создает, для всего нашего коллектива. Когда работа, которой ты отдаешься полностью, получает должную оценку, открывается второе дыхание, появляется вдохновение. Такая моральная поддержка сейчас всем очень нужна.

А еще мы хотим, чтобы все знали, что в городе Барановичи есть такое замечательное производство, выпускающее замечательную продукцию – красивые и надежные современные двери. Участвуя в конкурсе, мы намерены подтвердить свои прочные позиции на рынке.

Напоминаем, что прием заявок на конкурс "Лучший строительный продукт года-2017" завершается 15 июля 2017 г. 

Справки по тел. +375 (17) 268-51-60, 268-51-61, (29) 182-80-10

Пресс-служба 
Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года». 
Ссылка на источник информации обязательна.
Официальный сайт: stroykonkurs.by


Другие материалы раздела:

 

© Центр поддержки предпринимательства ООО «Деловые медиа», 2008-2017
Телефоны: (017) 237-85-96, 268-51-61, (029) 182-80-10, (033) 344 80 10
Факс: (017) 268-47-92
Электронная почта: lspg@tut.by
Адрес: 220040, Минск, ул. Богдановича, 155, офис 615

Дизайн: Студия Дмитрия Борового