• Карта сайта
  • Лучший строительный продукт года
Лучший строительный продукт года

Информация о конкурсе

В марте 2017 года стартовал 14-й Республиканский профессиональный конкурс
«Лучший строительный продукт года - 2017»

Миссия конкурса – повышение качества строительства в Республике Беларусь через развитие конкурентных отношений между предприятиями и организациями, предлагающими на рынке свою продукцию и услуги.

Конкурс проводится при поддержке
Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь

Основные цели конкурса:

  • выявление представленных на рынке качественных продуктов, передовых современных технологий, систем, оборудования, решений отечественных строительных компаний отечественного и зарубежного производства;
  • стимулирование производителей и поставщиков к разработке и внедрению в практику строительства новых качественных продуктов и услуг;
  • популяризация передовых отечественных производителей строительных материалов и услуг среди потребителей на отечественном и международных рынках;

В РАМКАХ КОНКУРСА РАССМАТРИВАЮТСЯ:


Строительные материалы и изделия

Строительные технологии и технические решения

Оборудование, инструмент, оснастка

Машины и механизмы

Инженерные системы

Строительно-монтажные работы

Химические материалы и компоненты для производства

Здания и сооружения

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА?

Почетное звание «Победитель конкурса» и право использования его Знака
Официальное признание со стороны руководителей отрасли и экспертного сообщества
Издание официального каталога конкурса
Рекламная кампания в двух десятках ведущих СМИ
Презентация продукта-победителя на отраслевых выставках
Продвижение продукта через семинары-презентации, печатные материалы и др.

ПАКЕТ ПОБЕДИТЕЛЯ ВКЛЮЧАЕТ:

СТАТУС
Диплом победителя конкурса
за подписью официальных лиц Минстройархитектуры, Белорусского национального технического университета, Института БелНИИС.
ЗНАК
Официальное право использования Знака конкурса
в рекламе продукта-победителя (на неограниченный период).
ТЕНДЕРЫ
Выписка из Протокола заседания жюри конкурса
для предоставления на тендеры.
РЕКЛАМА
Рекламная кампания
продуктов-победителей в ведущих СМИ страны и стройотрасли с аудиторией свыше 2 млн чел.:
- Интернет-портал TUT.BY
- Республиканская газета «СБ-Беларусь Сегодня»
- Строительный портал DOM.BY и еще 10 медиаресурсов.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ
Публикации результатов конкурса в официальных изданиях, на сайтах Минстройархитектуры,
на сайтах Белорусского национального технического университета, Института БелНИИС.
КАТАЛОГ
Издание Официального каталога конкурса
с подробной информацией о продуктах-победителях. Бесплатное распространение по адресной базе крупнейших потребителей строительной продукции (на основе данных icetrade.by). Тираж каталога – 500 экземпляров.
ПРОДВИЖЕНИЕ НА ВЫСТАВКАХ
Распространение информации о продуктах-победителях на отраслевых выставках:
- «Будпрагрэс-2017»
- «Стройэкспо. Строим дом-2017»
- «ЭнерджиЭкспо-2017»
- «Стройэкспо. Весна-2018»
и др.
СЕМИНАРЫ-ПРЕЗЕНТАЦИИ
Выступления предприятий-победителей на семинарах-презентациях
по итогам награждения (сентябрь-октябрь 2017 г).
ОБУЧЕНИЕ
Бесплатное участие в обучающих и научно-практических семинарах
Деловой программы конкурса (март-июнь 2017 г).
БУКЛЕТ-ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Издание буклета-путеводителя
по продуктам-победителям конкурса. Распространение на выставках, семинарах и конференциях тиражом 5000 экз.
ИНФО РАССЫЛКИ
Рассылка информации о продуктах-победителях крупнейшим потребителям строительной продукции,
проектным и инвестиционно-строительным организациям по адресной e-mail базе (свыше 3000 организаций)
КОНСУЛЬТАЦИИ
Организация квалифицированных консультаций
по запросам предприятий. Примеры тем:
- сертификация строительной продукции
- организация системы продаж на предприятии
- продвижение и продажи продукта в сети Интернет
и др.

МАКСИМАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ ОТ ПОБЕДЫ В КОНКУРСЕ ПОЛУЧАТ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ:


Многого добились в повышении качества продукции/услуг и желают получить подтверждение своих достижений со стороны компетентного жюри

Внедрили уникальные материалы и решения, не имеющие аналогов, и нуждаются в благожелательных рекомендациях со стороны официальных и научных кругов

Выводят на рынок новый продукт (продукт с улучшенными характеристиками) и стремятся ознакомить с ним широкий круг потенциальных клиентов и партнеров

Конкурс открыт для участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Беларуси и зарубежных стран, предлагающих продукцию и услуги строительного назначения на рынке Республики Беларусь.

Конкурс «Лучший строительный продукт года» в цифрах и фактах:

14
ЛЕТ
проводится конкурс «Лучший строительный продукт года» начиная с 2004 года
450+
ПРЕДПРИЯТИЙ
Беларуси и зарубежья становились победителями конкурса
1000+
ПРОДУКТОВ
признавались лучшими в своих категориях за всю историю проведения конкурса
40
НАГРАД
конкурса удалось завоевать одному предприятию за весь период проведения состязания
25+
ЭКСПЕРТОВ
ежегодно проводят оценку представленных на конкурс продуктов
2500+
КОМПАНИЙ
-застройщиков и проектных организаций ежегодно получают официальный Каталог конкурса в печатном и электронном виде с подробной информацией о продуктах-победителях
300 000
ЧАСТНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ
ежегодно знакомятся с продуктами-победителями конкурса благодаря проводимой рекламной кампании в СМИ, семинарам и презентациям

ОРГАНИЗАТОРЫ:


Белорусский национальный технический университет

РУП «Институт БелНИИС»

Центр поддержки предпринимательства «Деловые медиа»


Другие материалы раздела:

 

© Центр поддержки предпринимательства ООО «Деловые медиа», 2008-2017
Телефоны: (017) 237-85-96, 268-51-61, (029) 182-80-10, (033) 344 80 10
Факс: (017) 268-47-92
Электронная почта: lspg@tut.by
Адрес: 220040, Минск, ул. Богдановича, 155, офис 615

Дизайн: Студия Дмитрия Борового