• Карта сайта
  • Лучший строительный продукт года
Лучший строительный продукт года

Форум

 

 

Дата и место проведения:

25-26 ноября 2015 г. Бизнес-центр «Виктория», г. Минск, пр. Победителей, 59

Организатор форума:

  • Оргкомитет Республиканского профессионального конкурса "Лучший строительный продукт года"

Целевая аудитория форума:

  • руководители предприятий производитеелй и поставщиков строительных материалов Республики Беларусь;
  • представители министерств и ведомств, отвечающих за регулирование отрасли в Беларуси:
  • эксперты, специалисты научно-исследовательских и финансовых учреждений из Беларуси и зарубежных стран;
  • представители крупных производственных концернов;
  • представители отраслевых ассоциаций Беларуси и зарубежных стран

Основная цель мероприятия:

  • создание профессиональной площадки для общения и обмена передовым опытом ведущих компаний рынка строительных материалов Республики Беларусь

О чем эта конференция?

На рынке кризис. Очень серьезный кризис. Возможно, самый сильный за последние 8-10 лет. Многие предприятия на грани ухода с рынка. Новых крупных объектов нет, прежние либо достраиваются (кое-как), либо заморожены.

Продаж нет, клиенты не платят, финансирование строительной сферы из бюджета снизилось до минимума. Многие директора и собственники в растерянности: что делать? Как пережить зиму? И что нам готовит следующий, 2016 год?

В процессе подготовки форума организаторы выяснили, что не все предприятия отрасли в столь плачевном состоянии. Есть такие, продажи у которых не упали или упали незначительно. У некоторых даже растут! Секреты у каждого разные. Кто-то переориентировался на частных клиентов. Кто-то сменил ассортимент. Кому-то сильный бренд помогает, или собственная розница, или отстроенная дилерская сеть. Кто-то изначально предвидел проблемы с бюджетом и перестал работать с госзаказчиками. У всех по-разному. И сами предприятия очень разные – по размерам, форме собственности и типу продукции.

25 ноября

Своим опытом поделятся собственники и топ-менеджеры около 15 предприятий отрасли. Выступления будут неформальными и откровенными, без саморекламы. Помимо выступлений запланирован «круглый стол» с участием ведущих игроков рынка.

26 ноября

Организаторы подготовили четыре мини-семинара от экспертов, много лет проработавших в строительной отрасли и прекрасно знающих ее специфику. День пройдет в формате 4х4х4: четыре эксперта, четыре семинара, по четыре часа каждый.

В чем особенности форума-2015?

Впервые программа форума сконцентрирована вокруг одной главной темы – «Как выжить и развиваться на строительном рынке в условиях кризиса». Никакого официоза и теоретизирования, только реальные проблемы и проверенные шаги.

Впервые в качестве докладчиков выступит так много собственников и топ-менеджеров известных компаний стройотрасли (более 10).

Впервые форум проводится не только для производителей, но и для компаний-поставщиков строительных материалов. У них очень много общих проблем.

Впервые форум пройдет в течение двух дней. Первый день – доклады и кейсы от игроков рынка. Второй – мастер-классы и мини-семинары от экспертов с богатым опытом работы в стройотрасли.

Впервые на форуме не будет официальных и «общестратегических» докладов. Вообще. Не потому, что представителям министерств и консалтинговых компаний нечего сказать. Просто организаторы решили сделать упор на конкретном опыте конкретных предприятий, это сейчас на вес золота.

Снова возвращаются «круглые столы». Людям надо высказаться, и в ходе дискуссий разговор зачастую откровеннее.

Снова организаторы запланировали инвестиционную секцию. У многих предприятий есть прекрасные наработки в области новых материалов, но нет возможностей сейчас запустить их в производство. Организаторы дадут им возможность представить свои наработки перед инвесторами.

Главные темы форума-2015

  • Что происходит сейчас на рынке?
  • Куда движется рынок? Что нас ожидает в 2016 году?
  • Как выглядит ситуация на отечественном рынке в сравнении с тем, что происходит в России, Украине, Литве?
  • Какие предприятия продолжают стабильно работать в условиях кризиса? Благодаря чему?
  • Какие стратегии работы на рынке в новых условиях эффективны, какие – нет?
  • Какие группы клиентов сохраняют платежеспособность?
  • В каких сегментах рынка падение минимально либо, наоборот, есть рост?
  • Каковы перспективы на рынке индивидуального строительства?
  • Как продавать продукцию в новых условиях?
  • Как стимулировать продажи не имея бюджета?
  • Что делать с ценами?
  • Как работать с неплательщиками?
     

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ФОРУМА

Каждому позвонившему -  специальное предложение! При участии 2-х представителей от организации - 3-й приглашается БЕСПЛАТНО!   

 

Регистрация на форум: 

 (+375 17) 268-51-60/61, 268-47-92

  lspg@tut.by

 


Другие материалы раздела:

 
Rating All.BY

© ЧРИУП «Деловые медиа», 2008-2014
Телефоны: (017) 268-51-60, 268-51-61, (029) 182-80-10
Факс: (017) 268-47-92
Электронная почта: Lspg@tut.by
Адрес: 220040, Минск, ул. Богдановича, 155, офис 508

Дизайн: Студия Дмитрия Борового


Поддержка и программирование сайта:
k.zadvinsky